(29 октября 2019) Страна готовится к проведению второго Израильского гостиничного инвестиционного саммита. Но текущие условия на рынке гостиничного бизнеса в регионе, его сильные стороны и проблемы достойны более пристального внимания.
Туризм в Израиле процветает. Количество ночевок по сравнению с прошлым годом увеличилось в июле и августе на 5%, достигнув в общей сложности 1,66 миллиона ночевок. Иерусалим и Тель-Авив были самыми популярными местами назначения — 33% и 31% ночевок соответственно.
В целом, с января по август, количество туристов, прибывших в Израиль, увеличилось примерно на 10%. Путешествие в религиозных целях остается самым главным мотивирующим фактором для туристов и семейных путешественников.
По данным немецкого туристического сайта OMIO, Тель-Авив считается третьим самым дорогим городом в мире для туристов после Гонконга и Лондона. Эта статистика может повлиять на международных путешественников.
Израиль можно назвать «страной предпринимательства и инноваций» с такими концепциями, как The Link Hotel & Hub в Тель-Авиве от Dan Hotels, предоставляющей все услуги отеля через свое приложение.
Инновации на израильском гостиничном рынке выходят за рамки технологий, так как бум концепции образа жизни очевиден в предложениях Brown Hotels и The Norman в Тель-Авиве. Этот дизайн-ориентированный подход проникает на рынки хостелов. Selina предлагает более глубокую связь с миром, а хостелы Abraham создают непринужденную и доступную обстановку. По всей стране существует острая необходимость в бюджетном жилье среднего уровня, которое привлекает внимание международных брендов.
Таким образом, при всей привлекательности Израиля остается нехватка жилья и, следовательно, возможностей для успешных инвестиций.